Корзина
69 отзывов
+7(800)555-26-23
Контакты
ЭНЕРГОСБЕРТЕХ НТЦ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7 (351) 220-94-26многоканальный Челябинск
+7 (499) 705-26-23многоканальный Москва
+7 (843) 202-36-23многоканальный Казань
+7 (343) 226-00-90многоканальный Екатеринбург
+7 (3452) 500-623многоканальный Тюмень
Звоните по телефонам, пишите в Viber и WhatsApp. Технический консультант ответит на Ваш вопрос.
РоссияЧелябинская областьЧелябинскул. Бажова, 91 (напротив гипермаркета "Старт", правое крыльцо)
+7 (982) 982-26-23
+7 (982) 982-26-23
8 (800) 555-26-23Бесплатная горячая линия по РФ
Карта

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Модернизация ЖКХ

Модернизация ЖКХ

Модернизация ЖКХ

В день вступления в должность 7 мая 2012 г. Президент РФ под­писал указы, в которых были обозначены основные направ­ления развития страны на бли­жайшие годы, определены ори­ентиры, намечены конкретные действия, направленные в т. ч. на улучшение жилищных усло­вий россиян и дальнейшее повы­шение доступности жилья и ка­чества жилищно-коммунальных услуг на текущий год и последу­ющие, вплоть до 2020 г. Также был установлен круг полномо­чий Правительства РФ в данной сфере.

Ориентируясь на выполнение положений Указа Пре­зидента РФ от 07.05.2012 № 600 о создании благопри­ятных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства в целях ре­шения задач модернизации и повышения энергоэффектив­ности объектов коммунального хозяйства, Правительство РФ внесло в федеральное законодательство ряд измене­ний, предусматривающих:

• переход к регулированию тарифов на тепловую энер­гию, услуги водоснабжения и водоотведения на срок от трех до пяти лет;

• возмещение недополученных доходов при пересмотре условий тарифного регулирования за счет средств соответствующих бюджетов;

• принятие программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных об­разований;

• защиту интересов концессионеров, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального ком­плекса;

• установление особенностей для приватизации объ­ектов электросетевого хозяйства, источников тепло­вой энергии и тепловых сетей.

Введение предельных индексов роста платы граждан за коммунальные услуги на долгосрочные периоды можно также рассматривать как элемент, привносящий стабиль­ность, важную для привлечения инвестиций.

Эффект от указанных законодательных мер может быть получен только через 1-3 года. Однако и обозна­ченные нормативными актами сроки, и сама жизнь требуют финансировать модернизацию уже сейчас, в переходный период к благопри­ятному для частных инвестиций в ЖКХ за­конодательству.

Важнейшим источником финансирования модернизации ЖКХ в этих переходных усло­виях являются кредиты. Однако исследова­ние официальных данных позволяет сделать вывод, что в условиях жесткого государ­ственного регулирования тарифов и требо­ваний к качеству коммунальных ресурсов в ряде случаев инициаторы проектов модер­низации коммунальных систем оказываются лишенными полноценного доступа к кредит­ным ресурсам.

Источник: http://www.gkh.ru

vkontakte facebook twitter
Другие новости